Martha's Madman ([info]big_generator) wrote,
@ 2008-05-15 00:28:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
По поводу новгородского дела
Если бы я оказался в такой же ситуации, как Кирилл Мартынов, первое (а может, и последнее), что я бы сделал любой ценой - вывез жену с дочерью за пределы России и досягаемости прокуратуры. Куда угодно, хоть на Украину, хоть в Малайзию, хоть по чужому паспорту, хоть как.

Он добивается правды, неустанно раздувая кампанию в СМИ и интернете, но на другой чашке весов - тюрьма для жены на несколько лет.


(Post a new comment)


[info]oryx_and_crake
2008-05-15 04:40 am UTC (link)
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" (с)

(Reply to this)(Thread)


[info]big_generator
2008-05-15 12:57 pm UTC (link)
Я ему ничего не советую, как вести бой. Я говорю, как бы я поступил. Надо было давно понять, что против лома нет приема, а значит, надо с ломом либо договариваться, либо уворачиваться. Он решил подставить лоб, собрав сто тысяч зрителей. Лому все равно, сколько народу про это знает.

(Reply to this)(Parent)


[info]dikem
2008-05-15 06:48 am UTC (link)
Дурак вы боцман и уши у вас холодные.
По делу о покушении на убийство ребенка их бы выдали из любой страны, хоть с договором об экстрадиции, хоть без. А там и содержательная часть обвинения не нужна - попытки скрыться от правосудия будет достаточно для присяжных.

(Reply to this)(Thread)


[info]oryx_and_crake
2008-05-15 06:57 am UTC (link)
+1
К тому же Тоню сразу вернули бы в СИЗО, а там, я думаю, она бы просто до суда не дожила (если вспомнить, в каком состоянии ее выпустили после прошлой отсидки).

(Reply to this)(Parent)


[info]big_generator
2008-05-15 12:48 pm UTC (link)
По делу о покушении на убийство ребенка их бы выдали из любой страны+++

да, я так и вижу, как некая Антонина Федорова приезжает с маленьким ребенком в, допустим, Сан-Лоренцо, и уже на следующий день местные власти узнают о деле на покушении на убийство (наверное, из ЖЖ), начатом в провинциальном городе далекой северной страны и прыгая от нетерпения, выдают их обратно.

особенно, если она приехала, как я упомянул по паспорту на чужое имя.

причем тут боцман, я не понял.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: жену с дочерью за пределы
[info]dikem
2008-05-15 01:03 pm UTC (link)
Кавычки не поставил, боцман это из старого анекдота.
Можно подумать вы каждую неделю покупаете паспорта на чужое имя. Нет. Три паспорта на чужое имя.
Тфу ты, три загранпаспорта на чужое имя.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: жену с дочерью за пределы
[info]alextr98
2008-05-15 01:07 pm UTC (link)
Да тут и чужого паспорта не надо.
Не так давно, некто Сидельников, что ли, которому зловещее ФСБ не позволило выехать из России (он пытался куда-то полететь из Москвы), спокойненько поехал на Украину, а оттуда полетел в Лондон и сдался англичанам как политический беженец.
Так что границы с СНГ довольно легко народ берёт.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]dikem
2008-05-15 01:32 pm UTC (link)
Дядя, я готов купить у вас загранпаспорт на имя Пиздельникова с шенгенской и британской мультяшкой.
Аванс в Москве 5 килобаксов в Ш2 или в Киеве в Борисполе, остальное в Лондоне по прибытии.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]alextr98
2008-05-15 01:42 pm UTC (link)
Фотку присылайте для начала ...

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Ловите
[info]dikem
2008-05-15 01:56 pm UTC (link)
Я там в центре.

(Reply to this)(Parent)


[info]big_generator
2008-05-15 07:02 pm UTC (link)
Если вы не в курсе, то паспорт приличной европейской страны, достаточный как минимум для выезда из России под чужим именем, стоит целиком от 3 до 5 килобаксов. Что вам еще нужно?

(Reply to this)(Parent)

Re: жену с дочерью за пределы
[info]big_generator
2008-05-15 06:58 pm UTC (link)
Да элементарно решаются эти проблемы.

(Reply to this)(Parent)

Re: жену с дочерью за пределы
[info]big_generator
2008-05-15 06:57 pm UTC (link)
Нет, не каждый день, потому что не каждый день моей жене светит статья от восьми до пятнадцати. Но достаточно хорошо знаю, сколько это стоит и как это в случае чего сделать. И в такой ситуации давно сделал бы.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: жену с дочерью за пределы
[info]dikem
2008-05-16 06:53 am UTC (link)
Ну что вас так тянет на кривые аналогии.
Не надо примерять на себя чужую шкуру, со своей дай бог разобраться.

(Reply to this)(Parent)

жену с дочерью за пределы
[info]alextr98
2008-05-15 11:41 am UTC (link)
Дочь-то не его - так просто не вывезешь.
Припаяют похищение ребёнка легко.

(Reply to this)(Thread)

Re: жену с дочерью за пределы
[info]big_generator
2008-05-15 12:41 pm UTC (link)
Какое похищение, если дочь уедет вместе с матерью?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: жену с дочерью за пределы
[info]alextr98
2008-05-15 01:00 pm UTC (link)
Нужно согласие отца на вывоз.

(Reply to this)(Parent)

Re: жену с дочерью за пределы
[info]alextr98
2008-05-15 01:05 pm UTC (link)
Как Вы понимаете, Мартынов не отец - так что с выездом/вывозом не всё так просто.

Вся бодяга пошла от того, что несчастная Антонина бросила ребёнка на бабушку, а сама метнулась в Москву к этому самому Мартынову.
И там, соответственно они и тусовались, а ребёнок им был не нужен особо - только мешал.
Вот мы и имеем в итоге, что имеем.


(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: жену с дочерью за пределы
[info]big_generator
2008-05-15 06:59 pm UTC (link)
А, я все время забываю, что Мартынов не отец ребенка.
В любом случае, статья за похищение ребенка - фигня по сравнению со статьей за умышленное убийство.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

похищение ребенка - фигня
[info]alextr98
2008-05-15 07:17 pm UTC (link)
Понятно, но убийство шьют Антонине, а похищение добавят ей же и Мартынову.
Так что своевременный уход за границу помог бы делу, но не очень.
Как про ту русскую актрису во Франции сколько выли ...

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: похищение ребенка - фигня
[info]big_generator
2008-05-15 07:49 pm UTC (link)
А чем там во Франции дело кончилось, кстати? Шуму было да, много.

Кроме того, я не думаю, что в российских условиях похищение ребенка (матерью, без получения официального согласия какого-то приблудного отца, который вообще неизвестно кто) рассматривалось бы всерьез, тем более в отношении Мартынова. Не Израиль, чай:-) Тем более при наличии дела за убийство.

А вообще это бред все редчайший, даже для России. Упорно, изо всех сил, шить сто вторую статью ПРИ ОТСУТСТВИИ ТРУПА, даже при отсутствии сколь-нибудь серьзных травм у ребенка, через намерение, через статью о недоведении до конца по независящим обстоятельствам - это делириум, имхо. Между нами, девочками, переквалифицировали бы на легкие телесные и дали бы ей подписать на полгода условно и все были бы довольны. А так это реально тифозный бред.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

А на карту поставлена честь "органов".
[info]alextr98
2008-05-15 07:50 pm UTC (link)
Тут уж они будут бодаться до конца.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: А на карту поставлена честь "органов".
[info]big_generator
2008-05-15 07:54 pm UTC (link)
Да, причем Мартынов непомерно усугубил ситуацию своей СМИ-кампанией и размахиванием флагом на баррикадах. Вообще, у меня сильное предчувствие, что если не будет личного вмешательства Путина, Медведева или хотя бы Михалкова, то ее таки осудят. И это будет прецедент так прецедент.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

то ее таки осудят
[info]alextr98
2008-05-15 08:04 pm UTC (link)
Осудят, но условно.
Докажут, что "органы" не ошибаются, а сама она им вовсе не нужна.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: то ее таки осудят
[info]big_generator
2008-05-15 08:47 pm UTC (link)
Тогда это будет еще один прецедент - условное осуждение по статье об убийстве с нижним пределом 8 лет, если не ошибаюсь. По-моему, рекорд был у Быкова - 6 лет условно за покушение на убийство.

(Reply to this)(Parent)

Re: похищение ребенка - фигня
[info]alextr98
2008-05-15 08:03 pm UTC (link)
А про Францию я уже не помню - ничем и не кончилось.
Хотя сценарий аналогичный - вышла замуж, родила, через пару лет развелась, и пошло-поехало.
Дочери российское гражданство не нарисовала.
В общем, картина сходная.

(Reply to this)(Parent)


[info]eesti_naine
2008-05-16 04:03 pm UTC (link)
угу, любая мать, бросившая ребенка на бабушку - потенциальная детоубийца.

Была тут у нас одна мать, детей на бабушек не сбрасывала, сама воспитывала, обучала - загляденье, а не мать. Утопила в ванне, всех пятерых.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

бросившая ребенка на бабушку
[info]alextr98
2008-05-16 04:08 pm UTC (link)
Что же она не взяла ребёнка с собой в Москву?

А бывает всё.

Одно ясно - не было никакой попытки убийства, всё дело это шито белыми нитками.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

не взяла ребёнка с собой в Москву?
[info]eesti_naine
2008-05-16 04:19 pm UTC (link)
да откуда же я знаю? Я с ней не знакома совсем.

В таких делах никогда ничего не ясно, особенно со стороны.


(Reply to this)(Parent)(Thread)

да откуда же я знаю? Я с ней не знакома совсем.
[info]alextr98
2008-05-16 04:32 pm UTC (link)
От Вас требуется не знание, но "мнение".

(Reply to this)(Parent)(Thread)

от меня требуется?!
[info]eesti_naine
2008-05-16 04:55 pm UTC (link)
мнение о чем?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: от меня требуется?!
[info]alextr98
2008-05-16 05:02 pm UTC (link)
Об этом самом деле.

(Reply to this)(Parent)

Re: жену с дочерью за пределы
[info]yms
2008-06-02 07:19 am UTC (link)
куку! она к Мартынову приехала в Москву вместе с ребенком. Наверно, все-таки нужен был. В комменте 2006 года она так и писала - мол, нечего мне особенно было собирать, Лиса всё моё богатство.

(Reply to this)(Parent)

Вот только не считайте
[info]konstantinplus
2008-05-18 01:16 pm UTC (link)
критикой Мартынова. Даже в 1937 году люди спасались просто перехав в другой район.
Нужно было свалить в Москву и не показватся в Новгороде лет 10

(Reply to this)(Thread)

Re: Вот только не считайте
[info]big_generator
2008-05-18 06:01 pm UTC (link)
Или так, как минимум.

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…