Martha's Madman ([info]big_generator) wrote,
@ 2008-02-29 20:57:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Туалетный юмор
Нет, конкретизация несколько другая.

Моя нация в РФ является угнетаемой. Она ничего не решает и не определяет. В частности, градостроительные решения, принятые в городах, где живёт мой народ, принимались исходя из каких угодно соображений, кроме интересов моего народа. В основном эти решения - дело рук тех же архитекторов, которые взрывали русские церкви или перепрофилировали их под склады гниющего картофеля. Русские города устроены нерусскими, и устроены крайне погано.

Это касается и туалетной проблемы. Сортир в современной Москве можно встретить чаще, чем в советской (там они были архитектурными памятниками), но их всё равно недостаточно. Соответственно, нагрузка на них запредельно высока. Последствия - те самые, которые Вы с таким удовольствием описываете.

Что касается туалетных привычек, они хорошо исследованы я слышал несколько подробных рассказов на эти темы от знакомых эмигрантов и кое-что читал. Мочатся мимо унитаза и срут где попало в основном американцы. Самые чистоплотные в этом отношении, кстати, арабы. Но всё это не имеет значения, так как западные сортиры есть кому мыть и убирать.

Русским вообще свойственна чистоплотность. Ограничение тут одно - бедность и замотанность. Но при сравнимых ресурсах у русского всегда будет чище. Я видел много русских и много нерусских (в основном еврейских) домов, и имел возможность сравнивать.

PS. Я это пишу не столько для Вас (ибо с Вами всё понятно и так), сколько для заинтересованных, но неинформированных третьх лиц. Тема-то интересная.

Крылов удивительный все-таки гондон. Мерзавец и лгун, жырный плешивый Геббельс нео-российского розлива.


(Post a new comment)


[info]lolaley
2008-03-01 02:07 am UTC (link)
грязнее и вонючее туалетов, чем в родной, так сказать, стране я в жизни не видела

(Reply to this)(Thread)


[info]lolaley
2008-03-01 02:09 am UTC (link)
а также, подъездов, улиц, помоек... это, наверное, от чистоплотности

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]rezoner
2008-03-01 02:51 am UTC (link)
Я видел. В Китае.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]lolaley, 2008-03-01 02:55 am UTC
(no subject) - [info]rezoner, 2008-03-01 02:57 am UTC
(no subject) - [info]lolaley, 2008-03-01 03:13 am UTC
(no subject) - [info]rezoner, 2008-03-01 03:16 am UTC
(no subject) - [info]lolaley, 2008-03-01 03:41 am UTC

[info]big_generator
2008-03-03 09:16 pm UTC (link)
Да дело даже не в том, где туалеты вонючее, он собственно и не спорит с тем. что в России туалеты ого-го-го, но он ведь и тут находит объяснение, что русские в этом не виноваты, а виноваты евреи, спланировавшие города, а несчастные угнетаемые русские ничего и поделать не могут

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lolaley
2008-03-03 09:19 pm UTC (link)
так я и не спорю, я думаю, они останутся вонючими до тех пор, пока виноватых на стороне не перестанут искать

(Reply to this)(Parent)


[info]maximb
2008-03-01 02:10 am UTC (link)
А чем вы не согласны?

(Reply to this)(Thread)


[info]tanager
2008-03-01 02:33 am UTC (link)
я не согласна с фразой про мочащихся мимо унитаза В ОСНОВНОМ АМЕРИКАНЦЕВ.. Хотя в штатах в писсуары не заглядывала, а женские были очень пристойные, ничуть не грязнее, чем в Канаде. Предположить же, что именно американские мужчины отличаются какой-то особой грязнульностью, а женщины - нормальные, странновато..

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]maximb
2008-03-01 02:48 am UTC (link)
В читать не умеете. Крылов писал что в Москве туалетов мало, поэтому они перегруженные. Поскольку туалеты перегруженные, то они грязные. Перегруженность туалетов и является причиной грязи, а вовсе не какия-то особая нечистоплотность русских. Это единственное о чем был исходный текст.

По поводу остального, "В ОСНОВНОМ АМЕРИКАНЦЕВ" и прочего, могу сказать что возможности сравнивать у меня нет. Я жил только в России, Канаде, США. Наездами бывал и в других странах, но всегда останавливался в гостиницах, где подобной проблемы быть не может.

Так вот, в Канаде и в США туалеты в основном чистые, но только потому что их убирают постоянно. В туалетах на заправках часто висят расписания:
...
5:15 - роспись
5:25 - роспись
5:35- роспись
...

И рядом табличка в стиле: "Дорогой патрон, компания "Эссо" усердно старается что бы этот туалет был чистый. Если же чистота туалета не оправдала ваших ожиданий, или если supplies кончились, то пожалуйста сообщите об этом нашему сотруднику".

Просто так такие таблички не вывешивают, согласитесь?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]oryx_and_crake, 2008-03-01 05:07 am UTC
(no subject) - [info]maximb, 2008-03-01 05:44 am UTC
(no subject) - [info]oryx_and_crake, 2008-03-01 06:12 am UTC
(no subject) - [info]maximb, 2008-03-01 06:26 am UTC
(no subject) - [info]big_generator, 2008-03-03 02:05 am UTC
(no subject) - [info]maximb, 2008-03-03 03:08 am UTC

[info]big_generator
2008-03-03 09:18 pm UTC (link)
Такие же как и в Канаде туалеты в Америке, не в этом дело. Угнетаемый народ, не способный даже спланировать себе города и убирать свои туалеты - вот его главный пункт.

(Reply to this)(Parent)


[info]mancunian
2008-03-01 02:11 am UTC (link)
Евреи построили русским неудобные города, а общественные туалеты превратили в склады гниющего картофеля. Но русский человек по природе чистоплотен, поэтому склады эти содержались в идеальной чистоте, а гниющий картофель не уступал западным аналогам. При этом не стоит забывать, что на Западе есть кому окучивать гниющий картофель, потому что евреи там не взрывали церкви, поэтому американцы там не срут, где попало, как в России.

(Reply to this)(Thread)


[info]maximb
2008-03-01 02:12 am UTC (link)
Паясничаете?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]mancunian
2008-03-01 02:20 am UTC (link)
Нет, как вы догадались? Еврея, наверное, спросили?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]maximb, 2008-03-01 02:23 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-03-01 03:05 am UTC
(no subject) - [info]maximb, 2008-03-01 03:08 am UTC
(no subject) - [info]mancunian, 2008-03-01 04:05 am UTC
(no subject) - [info]maximb, 2008-03-01 05:38 am UTC
(no subject) - [info]mancunian, 2008-03-01 10:04 am UTC
(no subject) - [info]maximb, 2008-03-01 10:12 am UTC
зевая - [info]mancunian, 2008-03-01 10:26 am UTC
(no subject) - [info]3d_object, 2008-03-01 10:12 am UTC

[info]chasovschik
2008-03-01 02:25 am UTC (link)
"Он так видит".

(Reply to this)(Thread)


[info]big_generator
2008-03-03 09:14 pm UTC (link)
Да вот мне кажется, что он все видит как надо, но проповедовать считает нужным именно так.

(Reply to this)(Parent)


[info]lapot
2008-03-01 02:51 am UTC (link)
Меня куда больше изумляет толпа в комментариях. Не шобла постоянных поклонников, а люди, казавшиеся вменяемыми до тех пор, пока, к примеру, я, зайдя в блог к Крылову с твоей подачи пол-часа назад, в теме о правильном английском фашизме не увидел их комментариев "Костя, наконец-то мудрый пост, соответствующий твоему уму и таланту. Много думал, ты прав". Поразительное дело...

(Reply to this)(Thread)


[info]henic
2008-03-01 11:40 am UTC (link)
Может, он издевался этим комментарием?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lapot
2008-03-01 12:28 pm UTC (link)
Не похоже.

(Reply to this)(Parent)


[info]bujik
2008-03-01 06:01 am UTC (link)
Его можно понять (не простить). Он не был в Америке. Он журналист. Но вообще то за базаром следить надо. Щас зайду к нему и скажу об этом.

(Reply to this)


[info]bujik
2008-03-01 06:07 am UTC (link)
Что то я такого постинга у него не нашел. Давно было?

(Reply to this)(Thread)


[info]big_generator
2008-03-03 09:13 pm UTC (link)
Да это не пост, где-то в комментах, кажется.

(Reply to this)(Parent)


[info]londo_mallari
2008-03-01 03:30 pm UTC (link)
Какое милое сборище русофобствующих недоумков! :)))

Кстати, к сведению толстожопых нео-американцев и прочих канадцев: Константина Крылова я периодически лично лицезрею, и потому знаю точно - слова здешнего гросс-недоумка [info]big_generator про "жырного геббельса" не имеют ничего общего с действительностью, как, впрочем, и всё, что он пишет. Крылов худощав и подтянут.

А всяким толстожопым пиндосам я бы посоветовал не исходить желчью в ЖЖ-шечке, а записаться, например, в спортзал.

(Reply to this)(Thread)


[info]big_generator
2008-03-02 01:27 am UTC (link)
Иди гербы рисуй. Еще слово - забаню.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]maximb, 2008-03-03 03:13 am UTC
(no subject) - [info]big_generator, 2008-03-03 05:31 am UTC
(no subject) - [info]maximb, 2008-03-03 05:43 am UTC
(no subject) - [info]lapot, 2008-03-03 04:37 am UTC
(no subject) - [info]big_generator, 2008-03-03 05:29 am UTC
(no subject) - [info]big_generator, 2008-03-03 05:32 am UTC
(no subject) - [info]lapot, 2008-03-03 02:39 pm UTC

(Deleted post)
(no subject) - [info]big_generator, 2008-03-05 07:13 pm UTC

[info]big_generator
2008-03-02 01:30 am UTC (link)
http://old.lgz.ru/pictures/lg_5977/2_1.jpg

(Reply to this)(Parent)


[info]balkis_shumla
2008-03-01 08:19 pm UTC (link)
не понимаю, почему тебя это всё взволновало. ты что, мимо унитаза писаешь?!

(Reply to this)(Thread)


[info]big_generator
2008-03-03 09:12 pm UTC (link)
Меня взволновали не столько унитазы, сколько тезис о том, что и в этом виноваты евреи

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]balkis_shumla, 2008-03-03 09:16 pm UTC
(no subject) - [info]big_generator, 2008-03-03 10:45 pm UTC
(no subject) - [info]balkis_shumla, 2008-03-03 10:54 pm UTC

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…